Могу ли я удалить отзыв, выставляющий мою фирму в негативном свете?

Некоторые комментаторы, действительно, злоупотребляют правом на свое мнение и оставляют заведомо порочащие или недостоверные отклики о разных фирмах (например, был прецедент с публикацией недостоверного отзыва на Еврохаус). В этом случае пострадавшая компания вправе потребовать удаления комментария, но при выполнении некоторых условий. Во-первых, нужно зарегистрироваться на онлайн-площадке, чтобы попытаться уладить конфликт в процессе диалога, причем вести его нужно в качестве официального представителя. Если комментатор не вступил в переписку, то можно направлять жалобу администрации сайта, которая будет рассмотрена в 30-дневный срок.

 

Чтобы увеличить шансы на положительное решение по блокировке отзыва, в своей претензии детально укажите, каким образом комментатор причиняет умышленный вред компании. Если вы имеете на руках решение суда в свою пользу, то прикрепите его к претензии, в этом случае порочащий деловую репутацию компании комментарий будет удален по первому требованию.

 

 

Вернуться к списку вопросов